воскресенье, 9 марта 2014 г.

гольфики для школы

Осень 2012 года.
Моя старшенькая пошла в первый класс. И жизнь (вернее школьная форма) решила провести мне мозговой штурм. Воротник у платья от формы - хомут с приличным вырезом, а рукав у пиджака - 3/4. Получается, что под форму нужно одевать не обыкновенные кофточки, а гольфики, так как обычную кофточку не видно и шея голая(как по мне, выглядит ужасно). Еще один момент, на который пришлось обратить внимание - в магазинах продаются кофточки с украшениями на груди и получается, что под сарафаном красот не видать, да и выпирают изрядно...Родилась идея декорировать одежду для дитяти самой и в тех местах, которые видны из-под школьной формы.Сначала привязала к хомуту гольфа кружево с дырочками, чтоб пропустить атласную ленту, на рукавах кружево привязала прямо к строчке. А потом решила еще и брошь сделать в тон, чтоб прикалывать на пиджак или кофточку поверх сарафана.





 Осень 2013 года.
Так как идея оказалась удачной с кружевом и брошкой,  я сделала еще и фиолетовый вариант:

И зимний вариант декора теплого гольфика:

А для кофточек с небольшой стоечкой придумала брошки, чтоб можно было прикалывать на границе полочки и стоечки (а то ведь, например, белых кофточек много, а выручает одна белая брошечка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения