среда, 21 января 2015 г.

Хочу в творческую семью ScrapEgo!

Подаю заявку в ДК ScrapEgo!
Меня зовут Аня, мне 33 года, последние 7 лет живу в прекрасном украинском городе Ровно с любимым мужем и двумя дочурками 8 и 3 лет. Появление скрапа в моей жизни - это СОБЫТИЕ 2013 ГОДА, от которого мои родители до сих пор в шоке, ведь 30 лет все в моей семье считали, что я тот самый "урод", которому не достались художественные гены, природа отдохнула и т.п. Я, конечно, не бездельничала, и платья куклам шила, и носки вязала на спицах, в старших классах делала ежедневники с нуля, но не рисовала, только что и могла сделать копию рисунка большего или меньшего размера, но не из головы, не из своего воображения!!! А тут приезжаю на ДР папы и дарю открытку собственного производства
(папа каждый миллиметр рассматривал и расспрашивал с помощью каких материалов и техник я добилась такого результата!) А потом мне пришлось задержаться у родителей и сделать две медийные открытки из подручных материалов по следующим этапам Скраповедения, зато как я начала ценить свои домашние скрап-запасы!, а главное - я теперь не боюсь масок-красок, а люблю их всей душой.
Моей активной скрап-жизни 6 месяцев, если говорить о моих предпочтениях в скрапе, то тут как и в одежде - я никогда не одевалась как попугай и работы мои соответственно не кричащие по цветовой гамме, гармония в  работах определяется моими внутренними ощущениями. В каком стиле будет выполнена работа, определяет задание и мое воображение (если конечно, в задании не указан стиль). В скрапе я многодетная мама - которая любит всех своих детей, пытается найти подход к каждому, ведь они неповторимы и прекрасны каждый по-своему! И, спасибо моему мужу, ведь именно он настоял на том, чтоб я не выделяла какой-то один стиль, так как мои работы в разных стилях получают признание в челленджах.




Почему я? Потому что для меня каждая "ветка" от пятна краски по влажному листу бумаги - это как молния во врем грозы, знаешь что она сейчас появится, но не знаешь где и какие очертания будет иметь и это удивительно наблюдать движение красок, их сплетение (я думаю, что этот детский восторг от того, что не ходила в художку, не знаю теории, а всем движет мое подсознание и гены, что так долго спали:).
Почему миксд-медиа? Потому что если передо мной стоит выбор делать работу только из бумажек или с масочками, пастами и красками, я выбираю второе. Первая скрап-покупка (неосознанная, по наитию) - набор акриловых красок, первая скраповая работа - в стиле миксд-медиа, настоящая жажда творчества появилась во время проекта Скраповедение №2 "Mixed media" с Наталией Борисовой, во время этого СП мои работы начали попадать в ТОПы и я понимаю, что жить без скрапа в стиле миксд-медиа я не могу (даже если подарок вынужденно сделан без масок-красок, то  подарочный пакет обязательно нужно сделать с помощью бумаги, масок и спреев!,
 Почему ScrapEgo? Потому что хочу научиться работать в скрап-команде (до декрета 8 лет  работала в издательствах и не по наслышке знаю, что такое сроки подачи и выхода информации в свет), хочу учиться новому, хочу заставлять свои мозги генерировать идеи,  а руки создавать такие работы, которые будут вдохновлять других, потому что мне нравятся задания в этом челлендже. Потому что чувствую, что в моем скрапе  наступил такой момент, когда пора выходить на новый уровень и развития, и общения, и в творческих ориентирах.
Теперь пора показать свои работы

мужской блокнот 



новогодняя открытка



открытка на День учителя


салфетница "Вдохновение"





открытка "Любимой сестренке"



страничка для проекта PSYCHO 



Желаю удачи всем заявочкам!!!

2 комментария:

  1. вашему папе повезло - у него шикарнейшая и достойная мега-похвал дочь! работы чудесные, самобытные, разные, интересные и немного завораживают и волнуют воображение. каждой хочется придумать свою историю)))
    спасибо, что вы с нами! ваше ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения