среда, 10 июня 2015 г.

Летний блог хоп от Spellbinders UA

Приветствую вас, жители блогосферы!
Я к вам с новостью о летнем блог хопе, который уже по доброй традиции организовывает команда дизайнеров Spellbinders UA.





В этот раз девочки подготовили много интересной информации и идей по ножам серии Card Creator (даже если вы не из Украины, то все равно обязательно пройдитесь по ссылочкам - вы обязательно найдете массу классных идей).

Лично у меня есть только один набор из этой серии Exquisite Labels Eleven S6-008 (может мне улыбнется удача и я выиграю второй)) и совсем скоро я покажу работы с ним, ведь я его только недавно купила.
Чуть не забыла, надо же показать подарок (тот самый, о котором я мечтаю)) набор ножей Mystical Embrace S6-012

держу кулачки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения