четверг, 30 июля 2015 г.

Что подарило лето

Всем привет))
Я все еще в гостях у родителей))  А тем временем в нашем Киевском скрапклубе свет увидело новое задание "Подарило лето"

такая нежная и вдохновляющая доска!!! А у меня нашлась такая чудная картинка, но такая большая, что резать фрагмент для открытки было жалко и тут было решено воплотить давнюю мечту - сделать имитацию плитки (картинки хватило даже на бортики))

 а вот и моя коробочка





вот так воплотилась моя мечта))

не знаю или видно, но коробочку из белого плотного кардстока я подкрасила акварельными карандашами (размыла водой так, чтоб под зеленым был зеленый цвет, под розовым - розовый и под желтым - желтый)
Чипик от ScrapBox тоже красила акварельными карандашами!

Приглашаю вас полюбоваться на замечательные летние работы нашей ДК, девочки сотворили такую красоту! Вдохновляйтесь и принимайте участие в нашем задании!




покажу коробочку с цветами в задании "В формате МАКРО: Цветы"  от Открытого скрап-клуба












Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам  и вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. Анюточка! очень здорово получилось, и оригинально, и нежно, и хештег очень в кассу!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот где красота и нежность!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная работа))

    ОтветитьУдалить
  4. ОСК. Замечательное идея, ее решение и воплощение. Респект.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа, аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, как красиво смотрится такая комбинация!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень креативный подход! Благодарю вас за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, как красиво!!! Тонко,нежно,необыкновенно!!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения