суббота, 17 октября 2015 г.

ПД в Вензелике и открытка на Золотую свадьбу

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В блоге Мастерской чипборда "Вензелик" вышло новое задание с оэ - птичка и моя открытка

 

вот такая винтажная открытка у меня сложилась по заданию с обязательным элементом - птичка. Мне очень нравится эта палитра, чесно хотела бы прожить с мужем 50 лет и получить такую открытку на Золотую свадьбу))

баннер задания)) Присоединяйтесь!












мне помогал творить скетч от ЧБ Зачарованные скрапом












вдохновилась палитрой от блога Арт-кладовая












вырубка ножами Spellbinders принимает участие в задании №18 Открытки с ножами Spellbinders (использовала ножи: S4-328, S5-159, IN-024, GLD-014)












Спасибо, что нашли минутку забежать ком не!
Всегда рада вам и вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Анют, здорово как!
    Моя работа по этому заданию- на свадебную тему и твоя тоже ))

    Дорогая, я хочу тебя попросить заскочить ко мне в гости ))
    http://annafedoryaka.blogspot.com/2015/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо за подарочек ко дню рождения))

      Удалить
  2. Красиво получилось!!! Пусть твое желание сбудется!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Насичена робота, можна довго розглядати деталі. Дякую за участь у завданнях від Spellbinders/

    ОтветитьУдалить
  4. Ань! Яка вінтажна краса! Дякую за участь у завданні блогу Spellbinders!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю дуже цих пташок! А листівка настільки гарно передала осінній настрій - просто супер! Дякуємо за участь в завданні Spellbinders Ukraine!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения