четверг, 10 марта 2016 г.

Черно-белый шик в Киевском скрапклубе

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
В Киевском скрапклубе увидело свет задание "Черно-белый шик" и моя открытка



 Материалы: скрапбумага из коллекции "Белое и Черное" от Евгении Курдибановской, чипборд от MME, калька, вырубка, кружево, фатин, цветы от Mr.Painter, вырезанные элементы из ткани, бисер

обязательно заглядывайте к нам, работы дизайн-команды шикарные! Вдохновляйтесь, создавайте свои черно-белые шедевры и показывайте нам!







а теперь рассмотрим детальки???




помогал творить скетч от Ярославского скрап-клуба (скетч повернула)












а цветочки для открытки я взяла из посылочки от блога Mr.Painter,  где я участвовала в задании и мистер Рэндом был ко мне благосклонен)) Огромное спасибо девочкам и Катерине за их терпение и настойчивость;) Чудесные цветочки (их так много!!!), классная ткань со снежинками, чипики (быть классной кулинарочке)))) и пуговки (просто восторг!!!)




Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне! 
Всегда рада вам и вашим комментариям))

16 комментариев:

  1. Анечка, шикарная открытка!!! А подарочки всегда приятно:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Такая роскошная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесная открыточка!
    И как хорошо, что посылочка до бралась, у нее было множество препятствий! Надеюсь это не отпугнет от участия в наших заданиях и дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Ну что вы, мне очень нравятся ваши задания))

      Удалить
  4. Янь, я в восторге!!! И правда ШИК!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шик-блеск-красота))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить
  6. Стильный монохром получился! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения