четверг, 10 марта 2016 г.

Пробуждение и страничка для блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Пришла к вам со страничкой для нового задания "Пробуждение" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской


Такое чудесное задание вдохновило меня на создание странички о моей студенческой весне. Эта фотография напоминает мне о том, что свежее весенне утро заставляет улыбаться даже разбитое сердце. Цитата Пауло Коэльо говорит, что "Каждое утро - это время начать жизнь снова".  Помогала творить моя любимая коллекция "Влюбленность"

 заходите к нам, вдохновляйтесь работами от дизайн-команды, мы будем рады видеть ваши работы в нашем задании))


 помогал творить скетч от блога Арт Уголок












вдохновляла палитра от блога Правила рулят












кофточка, которая легла в основу этой странички именно на этой фотографии, а еще мне особенно нравилось носить с светло-серой юбкой (т.е. серый цвет на страничке неслучаен), цветок такого цвета, как была эта кофточка (где она сейчас даже не знаю, да и не всунулась бы я в нее),  я так любила ее!!!! Покажу свою страничку с любимой нарядом в задании "Очарование вдохновения" от блога Скрапбург - город творчества







вездесущие розы))) принимают участие в задании "Нежность роз" от блога ShabbyScrap











страничка о моей весне принимает участие в задании "Весне дорогу" от портала Скрап-Инфо










Спасибо, что нашли минутку заглянуть ко мне!
Всегда рада вам и вашим комментариям))

8 комментариев:

  1. Какая нежность :) С пробуждением и спасибо от ЧБ Шебби скрап ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и по-весеннему, красивый сложный фон с интересной фактурой! Спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!
    Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа!!! Я люблю эту бумагу, само очарование )) Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения